![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() GEO Focus: интересно о неизвестном! ![]() Мужской журнал с именем! ![]() SMS-Life - журнал для стильных и мобильных ![]() |
![]() |
||||||
![]() Цель участника "Адреналина" - сделать свое участие в шоу как можно более зрелищным, подать себя с наиболее выгодных позиций, привлечь к себе внимание. Заставьте толпу полюбить вас - и у вас будет всё, о чем только можно мечтать! |
||||||||||||
![]() |
Если коротко описать цель и смысл игры "Адреналин", то получится примерно следующее. Поскольку "Адреналин" - это, по сути своей, шоу, игроку необходимо не просто придти к финишу первым. Настоящая цель участника "Адреналина" - сделать свое участие в шоу как можно более зрелищным, подать себя с наиболее выгодных позиций, привлечь к себе внимание. Общество хочет яркого, запоминающегося действа? Так сделайте это! Заставьте толпу полюбить вас - и у вас будет всё, о чем только можно мечтать!
ДеньгиКак заработать деньги в игре?В мире "Адреналина" существуют компании, желающие использовать образ игрока для рекламы своей продукции. Участник же шоу, в свою очередь, не прочь заработать на собственной популярности, собственном рейтинге и славе. На этом и базируется основная схема, по которой живут персонажи, участвующие в шоу "Адреналин": игрок, он же участник шоу, заключает контракт с компанией или несколькими. За такие договоренности на счет участника начисляется энное количество денег. Сказать по правде, это единственный источник дохода в игре. С рекламных контрактов игрок получает средства на усовершенствование своего автомобиля, открытие новых трасс, проведение PR-акций и многое другое. Чем выше у игрока "звездный статус" (он же рейтинг), тем более выгодные контракты ему предлагают, тем больше денег он сможет заработать - это стимулирует игрока набирать больше рейтинга, стремиться стать известным и популярным.
РейтингДля чего нужен рейтинг?Рейтинг нужен для того, чтобы выиграть игру. Чем выше <звездный статус> участника, тем больше у него шансов на победу. Если первая половина игры дает игроку возможность набрать рейтинг, то вторая немного меняет правила. В середине игры начинают появляться новые трассы, и участие в них обязывает игрока быть лучшим, ибо участник с самым низким рейтингом по итогам заезда, выбывает из игры. На этом для него игра заканчивается, посему игроку необходимо постараться не упасть лицом в грязь, выступив красиво и набрав нужное количество очков. Каким способом можно повысить свой рейтинг?"Звездный статус" поднимается различными способами. Поначалу в каждом заезде игрок накапливает очки за красивую, быструю либо экстремальную езду. Каждый хороший поворот, прыжок с трамплина, и так далее и тому подобное, поощряется начислением очков бонуса, от которых, кстати, зависит функция "адреналин" (прыжки, езда на боку на двух колесах и т.п.). Кроме этого, в игре есть <нитро>, которое тоже живет за счет бонусов, приводя автомобиль игрока к временному, но моментальному ускорению. Зрителей шоу привлекает зрелищность происходящего на трассе, и чтобы повысить рейтинг, игроку необходимо заниматься следующими вещами: модифицировать автомобиль, проводить PR-акции, наносить на кузов машины уникальные рисунки, фотографироваться для модных журналов, выступать на радио и ТВ. Последние возможности даются благодаря успешному участию в заезде. Игроку, как бонус предлагается сфотографироваться, например, для известного мужского журнала или выступить на радиостанции.
РекламаВ игре существует несколько видов рекламы, это:Игроку предлагается сняться в рекламных роликах, стать гостем телепередачи <Новый Взгляд> и заниматься многими другими вещами, имеющими отношение к ТВ. Щитовая реклама - это рекламные щиты, расположенные на протяжении всех трасс. Игроку предлагается заключить сделку с компанией, и сфотографироваться для рекламных плакатов. Этот вид рекламы подразумевает использование персонажа игрока в рекламе различных компаний. Также игрок имеет возможность опубликовать в СМИ материал о себе - например, статью или интервью. На кузове автомобиля игрока размещается реклама спонсора. Зачастую подобная реклама - это название компании, ее логотип. Стоит отметить, что порой, заключив контракт с одной компанией, вы не сможете проделать то же самое с другой фирмой. Помимо этого, некоторые рекламодатели заинтересованы только в одном-двух видах рекламы. |
![]() |
||||||||||
![]() |
|
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |